Маркетинговое ведение.
Товарная ниша, магазин натуральной кожи
До февраля магазин продавал через Инстаграм, на аудиторию России, Беларуси и стран СНГ. После блокировки инстаграма ушла возможность добраться рекламой до аудитории России и было принято решение задействовать площадку ВК. Это позволит дотянуться рекламой до аудитории России и повысить упавшие продажи. Я взяла на маркетинговое ведение площадку ВК в июне 2022 года.
Точка А: Количество подписчиков в группе на момент начала сотрудничества - 6500 человек.
По результатам июня в группе стало на 1092 подписчика больше.
Количество заявок за июнь - 98, из них 48 закрылись в продажу.
Средняя стоимость заявки 382 рубля.
Конверсия из заявки в продажу 49%.
Стоимость продажи 780 рублей при среднем чеке покупки в 5000р.
Что было сделано: - Разработана уникальная маркетинговая стратегия для товарной ниши.
- Выстроена и внедрена продуктовая линейка.
- Я разработала позиционирование бренда с учетом особенностей целевой аудитории и поменяла tone of voice.
- Разработана контентная стратегия, отвечающая потребностям целевой аудитории.
- Также были внедрены контентные рубрики, исходя из понимания потребностей целевой аудитории.
Что привело к такому результату:
Мы отделились от конкурентов за счет уникального позиционирования и голоса бренда.
Благодаря глубокому анализу ЦА я внедрила новый формат общения с аудиторией. Людям понравился новый формат, аудитория стала более активной, мастера помогают друг другу в комментариях под нашими постами, просят помощи у нас, и оставляют много хвалебных отзывов о работе магазина.
Нас стали копировать конкуренты, наш стиль написания текстов, наши рубрики.
Внедрение маркетинговой стратегии позволило укрепиться на рынке, вернуть и нарастить аудиторию, потерянную после блокировки Инстаграма, отделиться от конкурентов и увеличить продажи на российский рынок вдвое.
Благодаря маркетинговой стратегии у покупателей повысилось доверие к бренду, о чем говорит конверсия 70% из заявки в продажу.
Начало сотрудничества, июнь 2022
Результат за полгода сотрудничества, декабрь 2022
Точка Б:
Количество продаж за полгода сотрудничества увеличились с 48 до 125.
При этом конверсия из заявки в продажу подросла с 40% до 70%.
Цена заявки снизилась с 382 до 322 рублей, а стоимость продажи стала ниже на 321р и составила 459 рублей. Количество подписчиков группы за это время выросло почти в 3 раза:
С 6503 до 14032.