Маркетинговое ведение. Центр диетологии
Точка А: До февраля лидирующей площадкой по заявкам был инстаграм. После закрытия этой социальной сети резко упали продажи, поэтому решено было переходить в ВК. Сотрудничество со мной началось в июне с площадки ВК, через месяц я взяла на себя еще две площадки центра: телеграм и инстаграм.
Что было сделано:- Разработана маркетинговая стратегия
- Разработана контентная стратегия, отвечающая потребностям целевой аудитории
- Упаковано сообщество ВКонтакте
- Мной была собрана команда специалистов: таргетолог для ВК, специалист по настройке контекстной рекламы
- Составлена стратегия продвижения, найдены рабочие связки
- Разработана воронка, прогревающая холодную аудиторию к покупке
Точка Б:
Общее количество заявок за первый месяц моей работы (июнь) - 9, Общее количество заявок за сентябрь - 22.
Что привело к такому результату:
Грамотный, полный и точный анализ целевой аудитории позволил четко понимать, какие потребности необходимо закрывать в контенте для потенциальной целевой аудитории.
Контентная стратегия во всех соцсетях была выстроена по типу воронки, когда потенциальный клиент попадает в аккаунт и последовательно изучает информацию, помогающую ему понять, что именно здесь решат его запрос.
На основе разработанной маркетинговой стратегии была выстроена воронка в сенлере, которая подводила к покупке холодную аудиторию. Люди попадают в воронку и получают письма, которые подводят их к пониманию, что решение лежит на поверхности, нужно только оставить заявку.
Таким образом, грамотно разработанная на основе аналитических данных маркетинговая стратегия, позволяет сократить цикл принятия решения о покупке и увеличить количество заявок в 2 раза.