Маркетинговое ведение. Центр диетологии
Точка А: До февраля лидирующей площадкой по заявкам был инстаграм. После закрытия этой социальной сети резко упали продажи, поэтому решено было переходить в ВК. Сотрудничество со мной началось в июне с площадки ВК, через месяц я взяла на себя еще две площадки центра: телеграм и инстаграм.
Что было сделано:
  • Разработана маркетинговая стратегия
  • Разработана контентная стратегия, отвечающая потребностям целевой аудитории
  • Упаковано сообщество ВКонтакте
  • Мной была собрана команда специалистов: таргетолог для ВК, специалист по настройке контекстной рекламы
  • Составлена стратегия продвижения, найдены рабочие связки
  • Разработана воронка, прогревающая холодную аудиторию к покупке
Точка Б:
Общее количество заявок за первый месяц моей работы (июнь) - 9, Общее количество заявок за сентябрь - 22.

Что привело к такому результату:
Грамотный, полный и точный анализ целевой аудитории позволил четко понимать, какие потребности необходимо закрывать в контенте для потенциальной целевой аудитории.

Контентная стратегия во всех соцсетях была выстроена по типу воронки, когда потенциальный клиент попадает в аккаунт и последовательно изучает информацию, помогающую ему понять, что именно здесь решат его запрос.

На основе разработанной маркетинговой стратегии была выстроена воронка в сенлере, которая подводила к покупке холодную аудиторию. Люди попадают в воронку и получают письма, которые подводят их к пониманию, что решение лежит на поверхности, нужно только оставить заявку.

Таким образом, грамотно разработанная на основе аналитических данных маркетинговая стратегия, позволяет сократить цикл принятия решения о покупке и увеличить количество заявок в 2 раза.
Made on
Tilda