Маркетинговое ведение. Мастер перманентного макияжа
Точка А: Аккаунт в инстаграм мастера перманентного макияжа, ведется хаотично, заявки варьируются в пределах суммы 100тыс в месяц. Мы начали сотрудничество в феврале 2022 года. Целью было увеличить количество заявок в 2 раза.
Что было сделано:
Разработана маркетинговая стратегия с адаптацией на социальные сети. Проведен каст-дев, который помог дополнить картину целевой аудитории. Проработана продуктовая линейка, выявлены продукты, которые не актуальны нашей ЦА.
Разработана контентная стратегия. 2 недели у меня заняла разработка маркетинговой стратегии, к реализации стратегии мы приступили 14 февраля
Результат стратегии:
За первый день выкладки контента мы заполнили запись на текущий и следующий месяц. За две недели запись заполнилась еще на месяц вперед. Тем самым, за 2 недели реализации маркетинговой стратегии сумма записей увеличилась в 3,5 раза.
До
После
Точка Б:
С помощью внедрения маркетинговой стратегии мы заполнили запись на перманентный макияж на 2,5 месяца вперед и перевыполнили план в 3,5 раза.
Что привело к такому результату:
Грамотный, полный и точный анализ целевой аудитории позволил четко понимать, какие потребности необходимо закрывать в контенте для потенциальной целевой аудитории.

Целевая аудитория мастера перманентного макияжа имеет очень много страхов. Контентная стратегия была выстроена таким образом, что у людей не оставалось страхов за счет понимания процессов процедуры.

Грамотная отработка заявок по скриптам позволила увеличить количество продаж.

За счет внедрения маркетинговой стратегии нам удалось повысить доверие к мастеру.
Made on
Tilda